Ситуация не меняется и напрягает людей. Что там происходит с "Театральной" в Самаре

Фото: Архив редакции
Станция «Театральная» в Самаре давно перестала быть просто частью городской инфраструктуры и стала символом бесконечного долгостроя. Изначально запуск метро планировался в 2024 году, затем переносился на 2025-й, а теперь его ожидают не ранее 2027-го. На данный момент по этому объекту открыты четыре уголовных дела, из бюджета уже выделены миллиарды рублей, однако прогресса всё ещё нет — такова нынешняя ситуация на ключевой стройке областного центра.
При этом Самара не уникальна в своих проблемах. В других крупных российских городах с населением свыше миллиона человек проекты метрополитена также застопорились на длительный срок.
В Нижнем Новгороде, где метро действует с 1980-х годов, до сих пор нет соединения между историческими районами. В Новосибирске не открывали новые станции уже 15 лет. В Казани действует одна линия метро, вторую начали строить и потратили на неё более 5 миллиардов рублей, но работы остановились.
Екатеринбург с 1991 года обслуживается всего одной веткой метро. Проект второй линии обсуждается уже десятилетиями, при этом власти оценивают стоимость каждой новой станции как минимум в 35 миллиардов рублей. Однако из-за долгов региона приоритеты смещены и транспортные проекты в данный момент на втором плане.
Обратите внимание: "Магнитам" и "Пятерочкам" осталось совсем чуть-чуть: россияне отправились за покупками в другой ретейл — продукты качественные, а цены — как из 2010-го
Пишет 63.ru
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен