Стоимость проезда в трамваях и троллейбусах Самары будет увеличена с 1 января

Трамвай - один из самых популярных и одновременно самых проблемных видов транспорта. На вопросы наших коллег с радио «КП-Самара», связанные с дальнейшим развитием наземного электротранспорта областной столицы, ответил новый директор Трамвайно-троллейбусного управления Александр Горшков.

Как полагает директор предприятия, основной причиной частых инцидентов, связанных со сходом трамваев с рельсов, является сильная изношенность трамвайных путей. Общая длина их составляет сто шестьдесят километров, капремонт давно не проводился. Статистически, цифры по износу такие: 70% - износ путей, 45% - контактная сеть. Износ же парка машин для трамваев - 60%, троллейбусов - 40%.

Ежедневно на городских маршрутах работают девяносто семь трамваев и шестьдесят семь троллейбусов. В следующем году планируется получение семидесяти одного «Львёнка» - это новые трамваи, будут также капитально ремонтироваться пути, контактная сеть и кабели. Капремонт финансируется за счёт областного бюджета.

Ещё одной проблемой руководитель ТТУ признал кадровую, нехватка водителей и кондукторов влечёт невыход машин на линию, недостаток по водителям составляет 38%, по кондукторам - 45%.

Есть и традиционные плохие новости - с 1 января следующего года будет увеличена стоимость проезда, пока конкретных цифр названо не было, но тем не менее Александр Горшков подчеркнул, что это произойдёт обязательно. В числе причин назван рост цен и затрат предприятия, прежде всего в зимний период, сообщает "КП-Самара".

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен