Суд отклонил иск Минтранса к подрядчику колей на Московском шоссе в Самаре

Арбитражный суд Самарской области отклонил иск ...

freepik.com

Арбитражный суд Самарской области отклонил иск регионального министерства транспорта к ООО ДСК ТрансСтрой (бывший Самаратрансстрой) по делу о колейности на Московском шоссе в Самаре. Спор касался участка от проспекта Кирова до выезда из города, реконструированного к ЧМ‑2018. Через несколько лет на дороге появились глубокие колеи.

Компания принадлежит депутату Самарской губернской думы Андрею Мурзову, гендиректор — Сергей Сурков. Подрядчик известен как один из крупнейших в регионе: развязка на Ново‑Садовой, мост через Сок, вторая очередь Фрунзенского моста, сейчас — магистраль Центральная. В портфеле — 98 госконтрактов на 55 млрд рублей. В 2025 году ДСК ТрансСтрой выиграл контракты на дублёр Московского шоссе в Самаре и капремонт Обводного шоссе в Тольятти.

В 2022 году минтранс требовал обязать подрядчика устранить колейность за свой счёт. Первоначально суды возложили обязанность на Самаратрансстрой, однако кассация Поволжского округа направила дело на новое рассмотрение с повторной экспертизой. По итогам пересмотра в октябре суд отказал в иске. Судя по материалам, повлияли выводы последней экспертизы (они пока не опубликованы). Между тем участок уже отремонтирован за счёт областного бюджета на 1,2 млрд рублей. Подрядчиком выступила ДСК Автобан. В правительстве региона ранее заявляли, что рассчитывают взыскать стоимость гарантийного ремонта с прежнего подрядчика. Минтранс намерен обжаловать решение.

Обратите внимание: Всего пара ложек в обычную смесь смогут перепреть даже самые упрямые ветки: компост созреет в 10 раз быстрее

Сообщает Волга Ньюс

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен