В Самаре 30-летнего менеджера по работе с клиентами обманули аферисты

Тридцатилетнему менеджеру по работе с клиентами одной из компаний поступил звонок через мессенджер от человека, который представился сотрудником «Госуслуг».

Фото: СУ СК России по Самарской области

Тридцатилетнему менеджеру по работе с клиентами одной из компаний поступил звонок через мессенджер от человека, который представился сотрудником «Госуслуг». Оппонент убедительно объяснил, что для защиты от мошеннических действий необходимо сообщить код, полученный в SMS. Доверяя авторитету государственного учреждения, менеджер передал запрашиваемый код.

Однако после этого он обнаружил, что его доступ к личному кабинету на портале «Госуслуг» был заблокирован. Встревоженный гражданин обратился в МФЦ с просьбой восстановить доступ и там узнал, что от его имени подали заявку на получение микрозайма, которую он сам не подавал.

Оказалось, что мошенники использовали незаконный доступ к его персональной информации на портале «Госуслуг», что привело к блокировке аккаунта и подаче фальшивой заявки. Благодаря оперативному обращению в полицию удалось остановить процесс выдачи кредита и восстановить доступ к личному кабинету.

В настоящее время сотрудниками правоохранительных органов проводятся активные операции по выявлению и задержанию лиц, причастных к данному преступлению, сообщает «НИАСам».