Возвраты товаров теперь запретят: Wildberries кардинально изменил 20 положений

Компания Wildberries изменила около двадцати пунктов, регулирующих отношения между маркетплейсом, продавцами и покупателями

Как сообщает РИА НОВОСТИ, компания Wildberries внесла изменения в порядка двадцати пунктов, которые регулируют взаимодействие между маркетплейсом, его продавцами и покупателями, по информации Генеральной прокуратуры России.

"По указанию генерального прокурора Игоря Краснова была проведена проверка и дана юридическая оценка правил работы онлайн-площадки ООО 'Вайлдберриз'. В процессе надзорных мероприятий были внесены изменения в примерно 20 пунктов, которые регулируют взаимоотношения между маркетплейсом, продавцами и покупателями", - говорится в заявлении.

Среди нововведений отметим, что теперь покупателям не нужно проверять качество товара при его получении, а моментом возврата считается момент отказа от него. Также срок доставки товара может быть продлен только после согласования с клиентом.

Принцип отказа от товара, включая технически сложные изделия, теперь стал официально зафиксированным, а сроки рассмотрения заявлений о замене товаров уменьшены.

По информации Генеральной прокуратуры, Wildberries испытывает новый функционал программного обеспечения, который позволит аннулировать заказы через личные кабинеты пользователей.

Кроме того, покупатель будет обязан компенсировать маркетплейсу расходы на возврат товара хорошего качества в следующих случаях:

- низкий уровень выкупа товара покупателем;
- большие расстояния для транспортировки;
- особенности самого товара (крупные, хрупкие, непопулярные, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах самовывоза).

Теперь также предусмотрено, что покупатели будут заранее информированы о сумме возможной компенсации продавцу при возврате товара, добавили в ведомстве.

Как сообщают представители Wildberries, одним из основных итогов проверки Генеральной прокуратуры стало признание платной обратной доставки возвращенных товаров согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.

В компании уверены, что это поможет сократить логистические затраты для продавцов, поддерживать доступные цены на площадке и сохранять потребительские характеристики товаров, а также уменьшать их движение.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен