Выяснилось, как продавцы “Пятёрочки” обманывают: раскрыты 5 трюков, с помощью которых они наживаются на обычных покупателях

Продавцы могут случайно или нарочно пробивать о...

Фотобанк PGS

Опыт работы Ирины в сети магазинов «Пятёрочка» выявил несколько недобросовестных практик, которые могут применяться в розничной торговле по отношению к покупателям.

Ключевые методы мошенничества включают:

  • Злоупотребление картами лояльности: Некоторые продавцы могут использовать собственные карты лояльности вместо карт клиентов, накапливая бонусы для личной выгоды, зачастую прикрываясь "корпоративными картами".

  • Сокрытие акционных товаров: Популярные товары, такие как подарочные наборы, могут намеренно храниться на складе с целью последующей продажи по более высоким ценам.

  • Повторное сканирование товаров: Продавцы могут случайно или нарочно пробивать один и тот же товар несколько раз, в надежде, что покупатели не заметят это.

  • Продажа просроченных товаров: Реализация просроченных продуктов по сниженным ценам является нарушением законодательства и представляет опасность для потребителей.

Эти примеры подчеркивают необходимость бдительности при совершении покупок и внимательной проверки чеков. Покупатели должны знать свои права, чтобы защитить себя от мошеннических действий со стороны недобросовестных продавцов, пишет источник.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен