Выяснилось, как продавцы “Пятёрочки” обманывают: раскрыты 5 трюков, с помощью которых они наживаются на обычных покупателях
Фотобанк PGS
Опыт работы Ирины в сети магазинов «Пятёрочка» выявил несколько недобросовестных практик, которые могут применяться в розничной торговле по отношению к покупателям.
Ключевые методы мошенничества включают:
Злоупотребление картами лояльности: Некоторые продавцы могут использовать собственные карты лояльности вместо карт клиентов, накапливая бонусы для личной выгоды, зачастую прикрываясь "корпоративными картами".
Сокрытие акционных товаров: Популярные товары, такие как подарочные наборы, могут намеренно храниться на складе с целью последующей продажи по более высоким ценам.
Повторное сканирование товаров: Продавцы могут случайно или нарочно пробивать один и тот же товар несколько раз, в надежде, что покупатели не заметят это.
Продажа просроченных товаров: Реализация просроченных продуктов по сниженным ценам является нарушением законодательства и представляет опасность для потребителей.
Эти примеры подчеркивают необходимость бдительности при совершении покупок и внимательной проверки чеков. Покупатели должны знать свои права, чтобы защитить себя от мошеннических действий со стороны недобросовестных продавцов, пишет источник.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
По 1 700, 8 700 и 10 900 рублей: кому в феврале 2025 точно дадут "выплату мечты"
Папа, найдись: драмеди «Между нами химия» выйдет на Wink.ru в марте
Не смейте так делать: какие культуры лучше всего сажать после лука для восстановления почвы
В Самарской области разработана программа реставрации 100 памятников архитектуры