За неделю жители Самарской области вдвое реже жаловались на проблемы с мусором

Уже более двух недель в Самарской области функционирует новый региональный оператор по обращению с твёрдыми бытовыми отходами, государственное АО «Экология». Как известно, прошлый оператор «ЭкоСтройРесурс» по инициативе губернатора был лишён этого статуса из-за многочисленных жалоб жителей области на ненадлежащее качество работы. Но переходный период был отмечен некоторыми, по выражению Вячеслава Федорищева, «шероховатостями», и самарцы жаловались на многочисленные факты проблем, возникающих с вывозом мусора. Но так или иначе, в течение второй недели работы нового оператора, по информации областных властей, количество обращений граждан на «мусорные» проблемы уменьшилось. Вновь введённая система информирования о проблемах в области ЖКХ «Инцидент менеджмент» 11-17 ноября зафиксировала 879 жалоб. Эта цифра в два раза меньше показателя прошлой недели. Непосредственно в адрес регионального оператора было направлено более 1 800 жалоб, на прошлой неделе их было почти четыре тысячи.

Представители оператора отметили, что оперативно реагируют на обращения, и поэтому их количество снижается. За истекшие 14 дней в Самаре было ликвидировано более трехсот пятидесяти навалов мусора. По-прежнему проблемным является наличие несанкционированных свалок, сообщает "КП-Самара".

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен