Жители Самары пожаловались на массовые сбои в работе приложения "Прибывалка-63"

Фото: Марина Куцина
В течение двух дней в Самаре наблюдались массированные сбои в работе одного из популярных транспортных приложений. 3 и 4 февраля самарцы жаловались на сбои мобильного сервиса «Прибывалка-63» - не загружались карты и не отображались транспортные средства общественного транспорта.
Такие неполадки привели к тому, что, по словам гаражан, усложнилось ориентирование в поисках нужной остановки, на которую надо попасть, чтобы успеть вовремя. Кроме того, непонятно, какой именно общественный транспорт прибудет быстрее.
Соответственно, самарцы опубликовали свои сообщения на страницах городского дептранса в цоиальных сетях. Отвечая на эти обращения, представители департамента подчеркнули, что прямого отношения к работе этого приложения не имеют, приложение является коммерческим и официально не является продуктом администрации города. Но они подчеркнули, что находятся на связи с теми, кто разрабатывал это приложение. Разработчик, в свою очередь, сослался на некие сбои в системе. В частности, было сказано, что на сайте, предоставляющем информацию о транспорте, не соблюдались стандарты в области безопасности и технологии не отвечают современным требованиям. Он будет заменён на вновь созданный портал, сообщает ГТРК "Самара".
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Сытный завтрак всего за 15 минут – эта лепешка из капусты станет вашей новой любимицей
Пенсионный возраст жестоко повышают: неприятный сюрприз для россиян будет действовать уже с 16 февраля
Семь побед подряд: ЦСК ВВС превращает своих врагов в пепел
Сразу на 50%: россияне будут получать льготы на услуги ЖКХ с 1 марта 2025 года