Наверх

Что лучше – асфальт или бетон?

Бетонное покрытие – разновидность дорожного полотна, популярного во многих государствах. Российские автодоры эту технологию используют реже, чаще обращаясь к бюджетному асфальту. Однако есть такие объекты, для которых применение ЖБИ в качестве дорожного полотна находится в приоритете. К таковым относятся полосы для взлета и посадки самолетов, многие крупные автомагистрали, проезжие части мостов, причалы и так далее. Купить дорожные плиты высокого качества и другие ЖБИ для частного/промышленного строительства можно в ООО «Стрела».

Преимущества дорожных покрытий из армированного бетона

Укладка ж/б плит происходит при помощи спецтехники, с соблюдением технологического процесса. В результате получается покрытие, по всем параметрам превосходящее традиционный асфальт. Срок службы бетонной автомагистрали доходит до 40 лет, тогда как дорога из асфальта уже через 6-8 лет требует локального или полного ремонта.

Дороги из армированного бетона не боятся интенсивных нагрузок и механических воздействий. Бетонная плита, усиленная металлическими прутками, не деформируется под колесами тяжелых длинномеров, самосвалов и прочего груженого транспорта. При движении по ровному полотну автомобиль расходует меньше топлива, чем на асфальте, где нужно время от времени притормаживать, объезжая выбоины. На бетонных дорогах не так изнашиваются шины.

Бетонное полотно более устойчиво к экстремальной погоде, ему не страшны ливни, град, снежные заносы, резкие перепады температур. Снижение расхода топлива благотворно сказывается на экологии местности, по которой проходит дорога из ж/б плит. Сам по себе материал является менее токсичным, чем асфальт. Последний производят из продуктов переработки нефти, в составе бетона природный известняк без вредных химических примесей.

Единственным недостатком бетонного полотна является его высокая стоимость. Сами плиты стоят недешево, дорого обходится и их монтаж. Укладка ЖБИ подразумевает подготовку основания, которая состоит из земляных работ, обустройства песчано-щебневой подушки, уплотнения и прочих мероприятий. Себестоимость асфальтового покрытия обходится автодору примерно на 80% дешевле дорожного полотна из ЖБИ. Но, если бетонную магистраль подрядчик сделал и забыл минимум на 30 лет, асфальт через пять-шесть лет придется латать регулярно. Вот и думайте, что для вас выгоднее…

Мы любим:

В Самаре с 8 по 10 декабря 2021 года на семи улицах снизится напор холодной воды
Названа единственная группа крови, не переносящая прививки
Водитель Citroën погиб в ДТП с микроавтобусом Ford-Transit под Самарой
В Самаре с 6 декабря 2021 года разрешили заполнять кинотеатры и театры на 70%
"Транжиры по жизни": астрологи рассказали о тройке знаков Зодиака, которые больше всех тратят деньги
В Самаре на Мичурина, 137 нашли годовалую мумию 75-летней пенсионерки
Блогер из Самары раскрыл секреты аэропорта "Курумоч"
Следователи ищут свидетелей отравления двоих рабочих ООО «СКС» метаном в Самаре
В Самаре рассказали, как 4 декабря 2021 года прошел ХХ съезд партии "Единая Россия" в Москве
В Самарской области задержали заключенного Радика Гайфутдинова, сбежавшего из колонии
Температура воздуха на территории Самары 7 декабря опустится до -5 С
В Самаре видеоблогер снял с высоты выставленный на продажу ТЦ «Юность» в ноябре 2021 года

Samaraonline24.ru ответственно и с пониманием относится к защите авторских и смежных прав. Если вы нашли признаки незаконного использования контента в материалах на Samaraonline24.ru, просим вас незамедлительно сообщить об этом, кликнув по ссылке, администрация Samaraonline24.ru оперативно примет необходимые меры.

Top.Mail.Ru