АТОР: Китай останется экскурсионным направлением, а не «второй Турцией»

freepik.com
Китай не станет для россиян «второй Турцией» по уровню популярности и формату отдыха. Об этом журналистам сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Она пояснила, что Турция остается в первую очередь морским и пляжным направлением. По ее словам, хотя в стране развиваются экскурсионные программы, в том числе за счет Стамбула, основной интерес туристов по‑прежнему связан с отдыхом на море.
Китай, как отметила Ломидзе, в целом не относится к пляжным направлениям, за исключением острова Хайнань. При этом по емкости рынка Хайнань несопоставим с турецкими курортами. Основная часть континентального Китая, по ее словам, привлекает туристов другим набором возможностей — это экскурсионные маршруты, гастрономия, культура и история, которые при желании можно дополнить пляжным отдыхом и релаксацией. Поэтому Ломидзе считает, что Турция и Китай не являются прямыми конкурентами.
По данным Ассоциации туроператоров России, Китай вошел в десятку наиболее востребованных зарубежных направлений на новогодние праздники и занял восьмое место по спросу. Турция в этом рейтинге расположилась на пятой позиции, сообщает ТАСС.
Читайте также:
- Самые выгодные птицы на деревне уже не куры: почему селяне и дачники резко поменяли интересы
- В России увеличились цены на один из атрибутов Нового года: Получится ли его получить на праздник
- Такими вещами не стоит хвастаться даже перед родными: запомните по жизни этот простой совет мудреца
- Зима 2025-2026 обещает стать аномально холодной: чего ждать россиянам в новом году
- Банки из-под кофе больше не выбрасываю: делаю это и они выручают в хозяйстве
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен



