АТОР: Китай останется экскурсионным направлением, а не «второй Турцией»

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Китай не станет для россиян «второй Турцией» по...

freepik.com

Китай не станет для россиян «второй Турцией» по уровню популярности и формату отдыха. Об этом журналистам сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Она пояснила, что Турция остается в первую очередь морским и пляжным направлением. По ее словам, хотя в стране развиваются экскурсионные программы, в том числе за счет Стамбула, основной интерес туристов по‑прежнему связан с отдыхом на море.

Китай, как отметила Ломидзе, в целом не относится к пляжным направлениям, за исключением острова Хайнань. При этом по емкости рынка Хайнань несопоставим с турецкими курортами. Основная часть континентального Китая, по ее словам, привлекает туристов другим набором возможностей — это экскурсионные маршруты, гастрономия, культура и история, которые при желании можно дополнить пляжным отдыхом и релаксацией. Поэтому Ломидзе считает, что Турция и Китай не являются прямыми конкурентами.

По данным Ассоциации туроператоров России, Китай вошел в десятку наиболее востребованных зарубежных направлений на новогодние праздники и занял восьмое место по спросу. Турция в этом рейтинге расположилась на пятой позиции, сообщает ТАСС.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен