Банк запустит ИИ-помощников для ускорения работы в отделениях

freepik.com
ВТБ запускает для сотрудников отделений помощника на базе генеративного ИИ. Решение сочетает поиск по источнику и большие языковые модели, формируя быстрые и точные ответы из корпоративной базы знаний. По данным пресс‑службы, чат‑бот анализирует запросы специалистов, извлекает релевантные сведения и выдает ответ за секунды, даже при неточной формулировке.
Это позволит ускорить обслуживание и высвободить сотрудников для нестандартных случаев. До конца года к системе подключат более 12 тыс. сотрудников в свыше 1,8 тыс. отделений. В дальнейшем проект планируют развивать в сторону гиперперсонализации: учет данных о продуктах и профиле клиента для более точных рекомендаций, сообщает siapress.ru.
Читайте также:
- Скрывайте свое благополучие от других: глубокие жизненные уроки мудреца, наполненные смыслом
- Стало известно, какие законы вступят в силу в ноябре 2025 года: пенсии, связь и налоги
- В магазине "Чижик" привезли товары, намного лучше, чем в "Фикс Прайсе": Увидела и обомлела
- Холод придет внезапно: Вильфанд сказал россиянам, когда теплая погода уйдет окончательно
- Куда выливаю остатки масла со сковороды: вы должны это однозначно знать для домашнего хозяйства
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен


