Кибератака на ВСК: онлайн-сервисы лежат, клиенты жалуются на сбои

freepik.com
Страховая компания ВСК сообщила о последствиях масштабной кибератаки, из‑за которой её онлайн‑сервисы уже несколько дней остаются недоступны. Первые проблемы с сайтом и мобильным приложением зафиксировали 12 ноября, официальное подтверждение инцидента появилось 13 ноября. ВСК заявила, что IT‑специалисты совместно с внешними экспертами работают над устранением последствий и восстановлением систем. Компания подчеркнула, что утечки конфиденциальных данных клиентов не произошло и все обязательства будут выполнены.
Сбой вызвал серьёзные неудобства для клиентов. В соцсетях, в том числе на официальной странице ВСК во «ВКонтакте», пользователи жалуются на невозможность получить услуги. Перебои затронули корпоративную почту, а телефонная линия перегружена из‑за наплыва обращений, сообщает ЮФ.
Читайте также:
- Чтобы котлеты таяли во рту, бабушка научила добавлять в фарш особый ингредиент: теперь готовлю только так
- “Не выбирай жену, с которой можно жить”: старец Омар Хайям раскрыл как распознать настоящую любовь ещё 1000 лет назад
- Наклеили всего за несколько минут и не мерзнем: из окон больше не сквозит, а подоконник теплый
- "Страдать будем все": Вильфанд рассказал, когда и почему аномальная жара придет в Россию
- Секретные пакетики из ящиков с бананами: вот зачем их собирают продавцы "Пятёрочки" и "Магнита"
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен


