Проверка на коррозию показала: эти Lada и Geely оцинкованы почти полностью

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Специалисты провели серию испытаний, в ходе кот...

vk.com/lada

Специалисты портала «Авто.ру» провели серию испытаний, в ходе которых оценили толщину цинкового слоя на кузовах восьми новых автомобилей стоимостью до 2,5 млн рублей. Целью исследования было определить модели «бюджетного» сегмента с наилучшей заводской защитой от коррозии. По итогам замеров эксперты сформировали рейтинг по уровню оцинковки кузова.

Лидером списка стал отечественный кросс‑универсал LADA Vesta SW Cross. В отчёте отмечается, что все внешние элементы его кузова имеют полное цинковое покрытие. Такой подход, по оценке авторов теста, обеспечивает максимальную заводскую защиту металла от появления ржавчины при повседневной эксплуатации.

Незначительно от Vesta SW Cross отстала новая LADA Iskra. У этой модели, как указывают специалисты, оцинкованы практически все панели, за исключением крыши. Несмотря на этот нюанс, Iskra заняла вторую строчку рейтинга, поскольку ключевые зоны, подверженные воздействию влаги, реагентов и дорожного мусора, получили цинковый слой.

Третье место в итоговой таблице занял седан Geely Emgrand, который, по данным «Авто.ру», в ближайшее время покидает российский рынок. У этой модели оцинкованы основные наружные панели, однако проём багажника не имеет цинкового покрытия. Эксперты подчёркивают, что уровень антикоррозионной защиты у трёх лидеров заметно выше средних показателей для своего ценового сегмента, что может быть важным аргументом при выборе автомобиля на долгий срок владения, сообщает carexpo.ru.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен