Учёные показали, что «идеальная внешность» отталкивает аудиторию

freepik.com
Учёные Дейтонского университета описали «обратный эффект красоты»: чрезмерно привлекательные фитнес‑инфлюенсеры набирают меньше лайков и подписчиков, чем умеренно привлекательные. В эксперименте сотням участников показывали посты вымышленных блогеров с разной внешней привлекательностью. Авторы (Эндрю Эдельблум и Эбби Франк) объясняют эффект снижением чувства близости и доступности для аудитории.
Тон публикаций важен: скромность и рассказы о трудностях повышали вовлечённость, хвастовство внешними данными или «железной» дисциплиной её снижало. Отмечена гендерная разница: у женщин негативная реакция на привлекательность выражена сильнее. Вывод ставит под сомнение мантру «секс продаёт» в соцсетях, сообщает ufatime.ru.
Читайте также:
- «Поступили новые данные». Синоптики резко изменили прогноз на ноябрь 2025
- Почему нельзя оставлять телефон на зарядке на ночь - запомните совет раз и навсегда
- Самая дорогая монета СССР за 1 миллион рублей: какая именно и почему она так дорого стоит - есть ли она у вас
- Это неочевидный признак, что близкий человек вас не любит: проверьте свои отношения — цитата Раневской
- Как легко очистить крупу от жучков: об этом не знают 98% хозяек
Источник:
samaraonline24.ru
Читайте в
Дзен


