Часы Diesel

Сегодня в конкуренцию с признанными мастерами часового дела активно вступают смелые молодые бренды. Яркий пример — итальянская компания Diesel, которая успешно выпускает линейки дизайнерских часов. Рассказываем о культуре бренда и его оригинальных моделях.

Компанию Diesel такой, как мы видим её сейчас, сделал один из её сооснователей — итальянец Ренцо Россо. Он родился в 1955 году в семье фермеров. Уже в 10 лет мальчик начал свой первый бизнес — занялся разведением и продажей кроликов.

Попробовав себя в роли фермера, Ренцо понимает, насколько это тяжёлый труд, и принимает решение строить карьеру в другом направлении. В 1970 году он поступает в Технический Институт Маркони на курс по промышленному текстильному производству. Во время учёбы Ренцо самостоятельно шьёт первые джинсы, и это становится началом его многочисленных экспериментов с кроем и фасонами. Готовые изделия сразу стали пользоваться спросом и успешно продавались среди друзей.

В 1973 году юноша продолжает получать образование и поступает на экономический факультет университета в Венеции. Чтобы иметь возможность платить за учёбу, Ренцо подрабатывает механиком и плотником, а также помогает вести дела на ферме отца. Подробнее: https://worldofwatch.ru/blog/brendy-chasov/chasy-diesel-yarkie-aksessuary-s-buntarskim-kharakterom.

В возрасте 20 лет Ренцо Россо начинает работать в Moltex — небольшой компании по пошиву одежды для итальянских брендов. Он занимает должность менеджера по производству и знакомится с главой компании — Адриано Гольдшмидтом. Позже они становятся друзьями, и когда Ренцо Россо решает основать собственный бизнес, Гольдшмидт предлагает ему стать равноправными партнёрами.

Новая компания получает название Diesel — после нашумевшего нефтяного кризиса это был весьма дерзкий ход. Оно помогает привлечь к бренду внимание, делает его узнаваемым и запоминающимся. Правда, поначалу новое название иногда ставило в тупик закупщиков, которые считали, что вместо коллекции одежды им предлагают поставку топлива.