Полезные советы о том, как сделать рекламу читаемой

Не понимаете почему у вас до сих пор нет клиентов и расстраиваетесь? Больше не нужно, потому что в этой статье мы расскажем вам несколько полезных советов о том, как разместить рекламу, чтобы вас читали и хотели к вам прийти. Подробнее на сайте https://prgp.ru/services/metro/.

Перед этим разберемся с важностью рекламы. Без нее жить можно, но с ней лучше. Причем это двухсторонее соглашение: между потенциальным клиентом и производителем. Многих из нас раздражает реклама, но мы то с вами знаем, что как бы мы ее не любили, мы все равно ее смотрим. Как она на нас влияет?

К примеру, Мария каждый день ходит на работу по одной и той же дороге. И каждый день на фасаде здания она видит рекламу глазной клиники, в которой уже долгое время успешно проводят операции по восстановлению зрения. Девушке не нравилась эта реклама, потому что она хотела полюбоваться природой и ремонтом того же фасада, но видит только яркую и огромную рекламу. Спустя некоторое время у Марии резко падает зрение, и первая клиника, которая ей приходит на ум - это то мсамое медучреждение, которое она видила каждое утро на фасаде перед работой. То есть, рекдлама помогла клинике поднять свою узнаваемость, а потенциальному клиенту найти себе место проведения операции.

Перейдем к советам:

  • Много - не значит хорошо!

Мы понимаем, что вам хочется как можно больше рассказать о своих продуктах и услугах, но если текста будет слишком много, то его просто будет сложно воспринимать. Желание дочитать до конца быстро пройдет, каким бы не был хорошим текст. В настоящее время мы потребляем информацию поверхностно, то есть мы уже вряд ли захотим остановиться и начать читать огромный текст после работы или учебы. Нам будет сложно его воспринимать.

Запомните: Чем меньше текста, тем больше его захотят прочитать.

  • Не раздражайте глаза людям пестрой рекламой.

Не переборщите с цветами. Если вы любите яркие цвета, то хотя бы сочетайте их с нейтральными оттенками, которые будут гармонично смотреться и не отпугивать.

  • Выбирайте картинки в тему.

Еслти хотите привлечь внимание вашей потенциальной аудитории, то ищите картинки, которые будут в тему. Кроме того, их не должно быть слишком много. На одну рекламу максимум 2. Все зависит от того, что именно вы рекламируете.
И так же не перебарщивайте с цветами. Если вся реклама ваша построена на ярких цветах, то картинку лучше выбрать менее заметную.

  • Найдите место.

Проанализируйте свою потенциальную аудиторию, и тогда вы поймете, где вам следует разместить рекламу. Если вы рекламируете глазную клинику, то такая реклама должна быть заметна, к примеру, она может быть на баннерах, рекламных щитах, в транспорте и так далее. Но несли вы рекламируете маникюрный салон по радио, то вряд ли у вас после этого будет много клиентов, потому что целевая аудитория радио: водитнели и пенсионеры.

Выбирайте правильно и пользуйтесь советами!