У магазина тоже есть лицо. Какие правила нужно соблюдать, чтобы ваша витрина способствовала продажам.

Ежедневно сотни тысяч людей проходят мимо магазинов и первое, на что они обращают внимание — это его витрина магазина. С ее помощью потенциальный покупатель может увидеть товар в натуральную величину, оценить его и, возможно, задуматься о покупке.

Витрина магазина — это «лицо» магазина, она призвана формировать первое впечатление человека, и именно поэтому владельцы обязаны сделать так, чтобы она была привлекательной для глаз проходящих мимо людей.

Еще сто лет назад владельцы магазинов осознавали важность оконных витрин и подходили к их оформлению с умом и знали, как эффективно привлечь покупателя в свой магазин.

Нужно сделать так, чтобы покупатель, прогуливаясь по городу, зацепился взглядом за яркую картинку, которая заинтересовала его интересным сюжетом или оригинальной отделкой.

Витрины бывают двух типов: «продающие» и «имиджевые». В задачи первой входит мотивирование покупателя на быструю покупку, вторая же — служит для создания статуса компании. Имиджевые витрины можно наблюдать в крупных магазинах, которые работают на имя. Продающие витрины имеются во всех точках, которые занимаются продажей какого-либо продукта или товара.

Чтобы витрина эффективно работала, она должна соответствовать определенным параметрам. Во-первых, она должна быть яркой и ясно давать понять, что магазин предлагает покупателям. Во-вторых, необходимо позаботится о хорошем освещении, чтобы товар можно было разглядеть в малейших деталях. И, конечно же, витрина должна гармонизировать с наружным пространством, сосредотачивая внимания покупателя на том, какую информацию несет за собой витрина.

Витрина должна представлять из себя законченную композицию. Точно также, как любое произведение искусства, будь то музыка или живопись. Все единицы композиции должны составлять единую смысловую и образную картину.

В настоящее время очень популярны витрины из стекла. Они обеспечивают возможность для покупателей хорошо рассмотреть товар и оценить все преимущества. Подобное торговое оборудование необходимо обезопасить от возможных краж, так как стекло легко повредить, как всем известно. Поэтому нужно, чтобы помещение было оборудовано системой, защищающей от краж, охраной и камерами видео наблюдения.

Современному рынку характерна высокая конкуренция, поэтому владельцы бизнеса должны быть внимательны ко всем деталям. Они должны следить не только за качеством производимой продукции, но и за тем, насколько успешно их товар продается и покупается.