Чем может быть полезен интернет-маркетинг

СМС-рассылки — такой же рекламный канал, как и контекстная реклама, SMM и даже билборды на трассе. А значит, они также встраиваются в общую маркетинговую стратегию и продвигают бизнес. Важно еще при планировании СМС-кампании четко понимать, для чего она нужна и какие результаты должна принести. Подробнее можно посмотреть на сайте samara.smsint.ru.
 
Нужно увеличить число постоянных посетителей бара? Запускаем СМС-рассылку со скидками для текущих клиентов — всех сразу или только именинников, мужчин с бородой, девушек со светлыми волосами. На повышение лояльности клиентов хорошо работают сервисные рассылки — сообщения о доставке в пункт выдачи, напоминания о записи на сеанс массажа, уведомления о готовности документов на регистрацию ИП.
СМС-кампании используют отдельно и в связке с другими инструментами. Например, можно дублировать email-рассылки — доставлять клиентам информацию, которую важно прочитать как можно скорее. Если в почтовом ящике затеряются напоминания о сроках уплаты налогов или времени вылета рейса, клиент может пострадать и потерять деньги. Поэтому такие письма правильно дублировать по СМС. А вот ежедневные email-дайджесты скидок отправлять на телефон явно не стоит.
 
Зная аудиторию и особенности ниши, можно придумать сотни способов поднять продажи и повысить лояльность с помощью СМС. Возможно, у вас уже даже появились идеи. Поэтому переходим к техническим нюансам запуска кампаний. Чтобы запустить СМС-рассылку, потребуется список телефонных номеров и инструмент — программа или веб-сервис.
Как выбрать сервис для sms-рассылки - РемОнлайн – РемОнлайн
 
Теоретически, отправлять клиентам сообщения можно и вручную с телефона. Однако это неудобно, займет много времени и эффективность такой отправки невозможно «померить». Поэтому для рассылок лучше использовать специальные сервисы, которых сейчас много. Большинство инструментов не требуют установки на ПК и умеют:
  • Загружать и хранить базу контактов.
  • Отправлять сообщения с короткого номера или от имени бренда.
  • Запускать отложенные рассылки в назначенные день и время.
  • Подставлять в сообщения имя, дату рождения и другие данные получателей.
  • Генерировать уникальные промокоды, чтобы глубже анализировать результаты.
  • Отслеживать количество доставленных и открытых сообщений.
  • Добавлять короткую ссылку на промо страницу.