Для чего нужна хорека в торговле

Большинство людей, не связанных со сферой услуг слабо представляют себе horeca что это такое. В основном этот термин используют специалисты, которые работают в гостинично-ресторанном бизнесе, а он в России начал появляться в конце 90-х., собственно, когда начал развиваться цивилизованный ресторанный бизнес у нас в стране. Но, что же значит Хорека? HoReCa (сокращенно от Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino) – термин обозначающий сферу услуг и прием гостей. Хорека объединяет все точки общественного питания, другими словами, где купил – там и съел. Основной процесс HoReCa – это развитие и совершенствование сервиса и качества обслуживания. В данный период времени HoReCa - очень развитое и популярное направление с многомиллионными оборотами.

А ведь первыми заинтересовались данной сферой алкогольные компании, которые, начали осуществлять поставки премиум класса в отели и рестораны. И как вы видите сейчас - это был верный ход, что оправдал себя и раскрутил многие брендовые элитные алкогольные компании. Сегмент “Хорека” настолько широкий, что тяжело назвать точное количество ресторанов, клубов, компаний в сфере предоставления услуг и точно так же затруднительно назвать точное количество компаний, которые обслуживают данный сегмент. Но, даже если вы не имеете отношение к данному направлению бизнеса, то все равно вам известны: «Dolce & Salato», «Бондюель», «Evian», «Макфа», «Балтика» и другие бренды. Эти компании занимаются поставками продуктов и напитков, оборудование, мебели HoReCa по всей России. И даже несмотря на то, что эти компании нацелены на оптовые продажи (В2В), потому как канал продаж Хорека является очень важным для них, так как они работают на имидж и узнаваемость ТМ.

Огромный плюс в том, что клиенты никуда не спешат и расслаблены, соответственно расположены к общению. Сами по себе каналы сбыта Хорека не большие, они не направленны на оптовые поставки. Большинство поставщиков сотрудничают с отелями и ресторанами для узнаваемости бренда. Такой подход удваивает интерес и статус продукта. Под рекламной компанией HoReCa также подразумевается комплект POS-материалов. К примеру, брендированые подставки под бокалы, пепельницы с логотипами, посуда, и т.д. А вот другая сторона термина HoReCa связана с продажами. Суть в том, что там, где приобретается продукт значит он и употребляется там же. Особенность в том, что продукт подаётся в открытом виде, без упаковки и проходит несколько стадий преобразований. Дополняем это все мастерством обслуживающего персонала, креативная подача шеф-поваров, уютный дизайн - это всё придает ценность продукту.