Топливные карты на АЗС

Взяв за пример универсальные топливные карты для юридических лиц и ИП «Полный бак», можно выделить несколько основных возможностей и преимуществ: заправка на любой из двенадцати тысяч АЗС, огромный выбор брендов АЗС от «топовых» игроков: «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», до локальных: «Движение», «Альянс», «Несте» и частных станций, экономия до тридцати процентов на топливе за счет налогового вычета и выбора АЗС с минимальной ценой, «умная скидка» на топливо — до одного рубля с каждого литра, на сети с самым большим потреблением, снижение рисков хищения топлива и нецелевого расхода, благодаря личному кабинету с полной информацией по каждой транзакции, упрощение и автоматизация учета, за счет получения полного пакета документов и отказа от расчетов за наличные средства, возможность отсрочки платежа за топливо до 30 дней, для надежных и проверенных клиентов - предоставляется овердрафт по топливным картам, поддержка для всех держателей карт в режиме 24/7 и персональный менеджер для решения любых вопросов, которые могут возникнуть в процессе использования ТК. Как и у многих услуг, есть рейтинг топливных карт, чтобы можно было сравнить все различия брендов.

Однако что же такое топливные карты? В современной экономике это является эффективным инструментом по снижению и контролю расходов на топливо. Прародителями топливных карт были картонные карточки - еще в начала двадцатого века, в Соединенных Штатах Америки для упрощения расчетов за топливо и учета расходов их применяли повсеместно. Но карточки быстро изнашивались и загрязнялись из-за чего иногда невозможно было получить топливо или информацию о потраченных объемах. На их смену пришли металлические жетоны, кстати, именно на жетонах было применено брендирование - вычеканивался логотип топливной компании, на заправках которой можно было им воспользоваться. Жетоны просуществовали дольше картонных карточек, но все же были слишком дорогими в производстве и в связи с растущим спросом и количеством автомобилей были вытеснены более современными и дешевыми конкурентами. Вместе с развитием технологий и появлением новых материалов топливные карты - стали пластиковыми. Первые карты были достаточно простыми и выпускали их топливные компании и крупные сети АЗС, для стимуляции спроса и повышения уровня лояльности. Ни о каких сервисах и автоматизации в то время речи не шло.