«Полная отмена доставки с 10 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress ждёт неожиданный сюрприз

Покупателям различных маркетплейсов сообщили о важном изменении, которое повлияет на процесс доставки товаров. Уже с 10 июня клиенты площадок могут столкнуться с полной отменой ранее сделанных заказов из-за одного нового способа мошенничества, сообщает PRIMPRESS.

По словам экспертов, злоумышленники могут воспользоваться новыми схемами на таких платформах, как Wildberries, Ozon, AliExpress и других подобных онлайн-площадках. Пользователи привыкли заказывать товары через Интернет с доставкой на дом или в пункты выдачи, чем и стали активно пользоваться мошенники.

Как уточняют в Роскачестве, мошенники нацеливаются на людей, которые заказывают большое количество товаров или совершают крупные покупки. Пока неизвестно, как они получают личные данные клиентов, но после их получения звонят покупателям, представляясь сотрудниками интернет-магазина.

В результате клиента просят подтвердить информацию по заказу и одновременно назвать номер телефона, привязанный к личному кабинету на маркетплейсе. Далее они просят назвать код, поступивший на этот номер. Если покупатель его передаст, злоумышленники получат полный доступ к аккаунту.

После этого доставка товаров будет полностью отменена, все товары отправятся обратно на склад. При этом уплаченные деньги вернутся не клиенту, а мошенникам, так как данные в личном кабинете были заранее изменены для отправки средств на другой счет. Многие могут столкнуться с такой ситуацией уже с 10 июня. Чтобы избежать таких неприятностей, пользователям рекомендуется не передавать никому уникальные коды и другие личные данные.