«Полная отмена доставки с 18 июля». Всех до единого пользователей маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет неприятный сюрприз
Новая мошенническая схема в интернет-магазинах: будьте начеку!
Пользователям популярных интернет-магазинов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, стоит проявлять повышенную бдительность из-за активизировавшейся мошеннической схемы. С 18 июля покупатели могут столкнуться с внезапной отменой уже оформленных заказов.
Специалисты Роскачества сообщают, что мошенники используют данный метод для получения личных данных клиентов и последующего аннулирования их заказов. Они звонят покупателям, выдавая себя за представителей магазина, и предлагают проверить данные заказа и подтвердить номер телефона, привязанный к аккаунту. После этого они просят сообщить код подтверждения, присланный на этот номер. Если клиент передает данный код, мошенники получают доступ к его аккаунту.
Получив доступ к аккаунту, мошенники отменяют доставку товаров, возвращают их на склад и перенаправляют деньги на свои счета, изменяя реквизиты в личном кабинете клиента.
Особенно уязвимы к данной схеме клиенты, часто совершающие крупные покупки. Пока неизвестно, каким образом мошенники получают личные данные пользователей, но они активно используют их для обмана.
Во избежание таких инцидентов, клиентам интернет-магазинов рекомендуется тщательно охранять свои личные данные и не сообщать их посторонним. В случае звонка от якобы представителя магазина с просьбой предоставить личную информацию, следует немедленно обратиться в службу поддержки магазина, сообщает PRIMPRESS.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен