«Полнейшая отмена доставки с 17 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Жителей различных интернет-магазинов уведомили о значительных изменениях в доставке товаров. Начиная с 17 июня, покупатели могут столкнуться с отменой своих заказов. Согласно информации от PRIMPRESS, это произойдет вследствие определенного механизма.
Специалисты предупреждают, что в скором времени на пользователей маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других аналогичных платформ, может повлиять новая мошенническая схема. Многие привыкли заказывать товары онлайн с доставкой на дом или в пункт самовывоза, чем пользуются злоумышленники.
Согласно данным Роскачества, мошенники нацеливаются на тех, кто делает множество покупок одновременно или совершает крупные заказы на маркетплейсах. Остается неясным, как преступники получают личные данные клиентов. Тем не менее, завладев этой информацией, они связываются с покупателями, представляясь сотрудниками интернет-магазина.
Покупателю предлагается уточнить данные заказа и подтвердить номер телефона, привязанный к его аккаунту на сайте или в приложении маркетплейса. После этого он должен ввести код, полученный на этот номер. Введя этот код, клиент передает злоумышленникам полный доступ к своему аккаунту.
Все заказы аннулируются, а все товары возвращаются на склад. Однако оплата за покупки будет возвращена не клиенту, а мошенникам, так как они изменили данные в личном кабинете и указали свой счет. Встреча с этой проблемой станет актуальна для многих уже с 17 июня. Чтобы избежать таких неприятностей, рекомендуется никому не передавать уникальные коды и другие личные данные.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен