Заставят платить дважды: как покупателей обманывают прямиком на кассе магазина
Не каждый человек может оперативно распознать обман со стороны кассиров.
Эксперты рекомендуют покупателям быть всегда бдительными в торговых точках, чтобы не попасться жертвой мошенничества. Такую информацию приводит ресурс ktv-ray.ru. Специалисты поделились с россиянами способами, которыми могут пользоваться работники касс в супермаркетах.
Например, клиент может случайно оплатить товар дважды. Такое случается, когда на мобильный телефон приходит уведомление об успешном списании средств с карты, в то время как оператор утверждает, что транзакция завершилась неудачно из-за технической ошибки или другой причины. В таком случае клиент повторно оплачивает товар. Если речь идет о незначительной сумме, многие не торопятся выяснять ситуацию, однако при значительных расходах не все будут готовы мириться с подобным обманом.
Чтобы вернуть потраченные деньги, эксперты рекомендуют обращаться не в магазин, где произошел инцидент, а сразу в банк.
"Если банк обнаружит основания для возврата, средства будут сняты со счета продавца и возвращены покупателю," - сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на Ольгу Лебединскую, доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова.
Клиента также могут провести в обман с помощью карты лояльности. Если кассир заметит, что на карте клиента много бонусов, он может тайно поменять карты, отдав клиенту свою, чтобы впоследствии использовать бонусы для себя.
Иногда возникают ситуации, когда цена на товаре отличается от той, что была пробита на кассе. Поэтому важно внимательно проверять чек после каждой покупки. Кроме того, кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен