Заставят платить дважды: как покупателей обманывают прямо на кассе магазина

Не каждый способен вовремя распознать мошенничество кассиров.

Покупателям важно сохранять осторожность в магазинах, чтобы избежать обмана, пишет ktv-ray.ru. Такой совет дают эксперты. Россиянам объяснили, какие методы мошенничества могут использовать кассиры супермаркетов.

Например, клиент может дважды оплатить одну и ту же покупку. Это может произойти, если после получения уведомления о списании денег с карты продавец утверждает, что транзакция не прошла из-за сбоя или по другой причине. В итоге покупатель оплачивает товар повторно. Если сумма небольшая, многие не пытаются разобраться, но при значительных расходах вряд ли кто-то смирится с этим.

Чтобы вернуть свои средства, специалисты советуют обращаться не в магазин, где произошел обман, а непосредственно в банк.

- Если банковская организация обнаружит основания для возврата, то деньги спишутся со счета продавца и будут переведены обратно покупателю, - цитирует доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова Ольгу Лебединскую агентство «Прайм».

Мошенничество также возможно с картами лояльности. Если кассир заметит на карте покупателя большое количество бонусов, он может незаметно заменить карту и вернуть клиенту свою, чтобы потом использовать чужие бонусы.

Кроме того, распространены случаи, когда цена на ценнике отличается от цены, пробитой на кассе. Поэтому стоит тщательно проверять чек после оплаты. Также кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен