Заставят платить дважды: Wildberries просто ошарашил россиян неприятными изменениями
Крупнейший российский маркетплейс Wildberries рассматривает возможность введения подписки для своих клиентов. В данный момент компания ищет старшего менеджера проекта, который займётся разработкой «Премиум подписки», как сообщается на сайте поиска работы Shopper’s. В вакансии указано, что новый продукт создаётся с нуля, пишет источник
Представитель Wildberries отметил, что компания активно исследует различные программы лояльности и проводит тестирование с пилотными группами, однако о конкретных деталях говорить пока преждевременно.
Wildberries является ведущим маркетплейсом в России. В 2023 году его оборот превысил 2,5 трлн рублей, как сообщила основательница и генеральный директор Татьяна Бакальчук. Она также прогнозирует рост оборота на 60% в этом году. Согласно данным аналитической компании Data Insight, количество заказов удвоилось, достигнув 2,9 млрд, при этом средний чек составил 720 рублей.
Ранее Wildberries не предлагал платные подписки и программы лояльности. В начале года компания запустила «WB кошелек» на базе своего банка, который предлагает скидки при оплате через него.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен