Заставят заплатить двойную сумму: как покупателей обманывают прямо на кассе магазина

Не всем удается своевременно выявить обман со стороны кассиров.

Специалисты настоятельно рекомендуют покупателям быть всегда на чеку в магазинах, чтобы избежать мошенничества, сообщает портал ktv-ray.ru. Россиянам рассказали о методах, которыми могут пользоваться кассиры в супермаркетах.

Например, клиент может по ошибке оплатить один и тот же товар дважды. Это может произойти, когда на мобильное устройство приходит уведомление о списании средств с карты, но кассир заявляет, что транзакция не прошла из-за сбоя или по другой причине. В итоге человек оплачивает покупку повторно. При небольших суммах многие не утруждают себя разоблачением, но при больших никто не хочет терять деньги таким образом.

Для возврата своих средств эксперты советуют напрямую обращаться в банк, а не в магазин, где произошел инцидент.

"Если у банка будут основания для возврата, деньги будут списаны со счёта продавца и возвращены покупателю", - сообщает агентство "Прайм", ссылаясь на Ольгу Лебединскую, доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова.

Клиентов могут обмануть и с помощью карты лояльности. Если кассир замечает, что у клиента на карте накоплено много бонусов, он может незаметно подменить карты и отдать клиенту свою, чтобы потом воспользоваться бонусами.

Также бывают случаи, когда цена на товаре не совпадает с ценой, пробитой на кассе. Поэтому важно тщательно проверять чек после каждой покупки. Иногда кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен