Более 3700 обращений решено Муниципальным центром управления Самары в декабре 2021 года
В Самаре уже несколько месяцев осуществляет работу муниципальный центр управления. В нем объединены сразу несколько направлений, по которым учреждение работает уже не один год. Важными направлениями являются: взаимодействие с жителями в социальных сетях, сервисы обратной связи с горожанами, информирование о событиях в городе.
В МЦУ используются только современные системы обратной связи. Они позволяют не только отрабатывать обращения, но проводить анализ основного массива комментариев.
Только за декабрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3700 сообщений. Благодаря общему взаимодействию администраций районов и департаментов профильного направления, за прошедший месяц было отреагировало на множество обращений, касающихся ЖКХ, а также благоустройства и многих других сфер, сообщает niasam.ru.
Напомним, что в Самарской области появилась "Пушкинская карта", которая позволяет лицам до 22 лет приобретать билеты на театральные представления и выставки.