Город ждёт транспортного чуда: но пока только обсуждения и нереализованные мегапроекты

архив samaraonline24.ru
В Самаре недавно появились новые автобусы и трамваи, а также ведется поиск компаний для обслуживания пригородных маршрутов. Однако, в сравнении с рядом более амбициозных задумок в сфере транспорта, эти нововведения выглядят не столь масштабно. Представляем шесть значимых, но все еще не осуществленных проектов.
Канатная дорога через Волгу – этот проект, обсуждаемый с 2011 года и запланированный к 2030 году, был приостановлен из-за сложностей с финансированием и протестов со стороны защитников окружающей среды.
Канатная дорога в Южный город – проект протяженностью 9,1 км и стоимостью 5,9 млрд рублей, с предполагаемым вводом в эксплуатацию до 2035 года. Идея интересна, но пока не реализована на практике.
Трамвайная линия в Крутые Ключи – обсуждение ведется с 2018 года, ориентировочная стоимость составляет около 4 млрд рублей. Из-за отсутствия инвесторов приоритет отдан развитию автобусного сообщения.
Трамвай в Новокуйбышевск – предложение, выдвинутое в 2017 году, как более экономичная альтернатива метро, но пока не получило развития.
Троллейбусная линия в Новокуйбышевск – обсуждалась в 2022 году, однако проект не воплотился в жизнь.
Монорельс по Московскому шоссе – проект, которому более 20 лет, с протяженностью около 20 км, остался на стадии обсуждений.
В Самаре многие крупные транспортные проекты пока остаются лишь в планах, и сроки их реализации остаются неопределенными.
Обратите внимание: В школах отменяют важный предмет с 1 сентября: ученики скачут до потолка от счастья, учителя в негодовании
Сообщает 63.ru
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен