«Полная отмена доставки с 13 июля». Всех пользователей маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Остерегайтесь новой схемы мошенничества в онлайн-магазинах!
Пользователям популярных интернет-магазинов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, стоит быть бдительными из-за новой схемы мошенничества, которая стала актуальной с 9 июля. По мнению экспертов Роскачества, мошенники применяют этот метод для того, чтобы получить личные данные клиентов и отменить их заказы. Они звонят покупателям, выдавая себя за сотрудников магазина, и просят проверить информацию по заказу, а также подтвердить номер телефона, связанный с личным кабинетом. Далее следует запрос на код подтверждения, который приходит на указанный номер. Если клиент сообщает этот код, мошенники получают доступ к его учетной записи.
Получив доступ к аккаунту, аферисты отменяют заказ, возвращают товар на склад и переносят уплаченные денежные средства на свой счет, изменяя реквизиты в личном кабинете.
Эта схема мошенничества может ударить по клиентам, особенно по тем, кто часто делает крупные заказы или приобретает дорогие товары. Точный способ, которым мошенники получают личные данные клиентов, пока не ясен, однако они используют эту информацию для своих махинаций.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, клиентам интернет-магазинов рекомендуется бережно относиться к своим личным данным и никому их не передавать. Если вам звонят, представляясь сотрудниками магазина и запрашивают личные данные, немедленно сообщите об этом в службу поддержки магазина, пишет PRIMPRESS.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен