«Полная отмена доставки с 14 июля». Абсолютно всех пользователей маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Новая мошенническая схема в интернет-магазинах: будьте начеку!

Покупателям популярных интернет-магазинов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, необходимо быть внимательными из-за новой мошеннической схемы, которая стремительно распространяется. С 9 июля пользователи могут столкнуться с внезапной отменой уже сделанных заказов.

Как поясняют эксперты Роскачества, мошенники действуют, чтобы получить доступ к личным данным клиентов и аннулировать их заказы. Они звонят клиентам, представляются сотрудниками магазина и запрашивают проверку деталей заказа, а также подтверждение номера телефона, привязанного к личному кабинету. Далее они просят предоставить код подтверждения, который поступает на этот номер. Если клиент передает этот код, мошенники получают доступ к его аккаунту.

Получив доступ к аккаунту, мошенники отменяют заказ, возвращают товары на склад и переводят уплаченные клиентом деньги на свой счет, изменяя банковские реквизиты в личном кабинете.

В особенности от этой мошеннической схемы могут пострадать клиенты, часто совершающие крупные покупки. Пока неясно, каким образом мошенники получают личные данные клиентов, но они используют эту информацию для обмана.

Чтобы избежать попадания в подобные ситуации, покупателям интернет-магазинов следует тщательно охранять свои личные данные и никому их не разглашать. Если вам звонят под видом сотрудников магазина и просят предоставить личную информацию, немедленно свяжитесь со службой поддержки магазина, сообщает PRIMPRESS.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен