«Полная отмена доставки с 15 июля». Всех до единого пользователя маркетплейсов Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Новый вид мошенничества в интернет-магазинах: будьте настороже!

Покупателям известных интернет-магазинов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других, стоит быть внимательными из-за новой мошеннической схемы, которая стремительно распространяется. С 9 июля клиенты могут столкнуться с неожиданной отменой своих уже оформленных заказов.

Согласно мнению экспертов Роскачества, мошенники применяют эту схему для получения личных данных клиентов и аннулирования их заказов. Они звонят покупателям, притворяются сотрудниками магазина и просят проверить информацию о заказе и подтвердить номер телефона, который привязан к личному кабинету. После этого они запрашивают код подтверждения, который приходит на этот номер. Если клиент предоставляет данный код, мошенники получают доступ к его аккаунту.

Получив доступ к аккаунту, злоумышленники отменяют доставку заказа, возвращают товары на склад и переводят уплаченные клиентом деньги на свой счет, изменяя реквизиты в личном кабинете.

Особенно подвержены этой мошеннической схеме клиенты, часто совершающие крупные покупки или покупки на значительные суммы. Пока неясно, каким образом мошенники получают личные данные клиентов, но они используют эту информацию для обмана.

Чтобы избежать подобных ситуаций, покупателям интернет-магазинов рекомендуется тщательно охранять свои личные данные и никому их не разглашать. Если вам звонят от имени магазина и просят предоставить личную информацию, незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки магазина, сообщает PRIMPRESS.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен