Прекращение работы с 21 сентября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех жителей РФ
Крупные онлайн-площадки для покупок, такие как Wildberries и Ozon, приняли решение о прекращении поддержки некоторых функций в своих мобильных приложениях. Эти перемены затронут миллионы россиян, привыкших делать покупки через интернет.
Главным нововведением станет отказ Wildberries от горизонтального режима отображения в своем приложении. Ранее эта опция была очень удобна для пользователей, выходивших в личный кабинет с планшетов и других аналогичных устройств. Однако теперь компания решила унифицировать приложение, убрав альбомный вид страниц.
Это изменение, хотя и вызвало критику среди клиентов, будет распространено на всех пользователей маркетплейса. Мобильное приложение Wildberries станет доступно только в вертикальном формате, что станет менее удобным для владельцев планшетов.
Аналогичные шаги предпринял и другой крупный игрок рынка - компания Ozon. Она объявила о прекращении работы нескольких старых версий своего мобильного приложения. Теперь пользователям необходимо обновить программу, иначе они не смогут оформлять новые заказы или получать уже доставленные посылки в пунктах выдачи.
Эти изменения, по словам экспертов, связаны с необходимостью оптимизации и унификации мобильных приложений популярных маркетплейсов. Подобные шаги направлены на повышение стабильности и эффективности работы сервисов для миллионов российских онлайн-покупателей.
Нововведения, безусловно, создадут определенные неудобства для тех, кто привык к привычному функционалу приложений. Однако компании вынуждены идти на такие изменения, чтобы соответствовать современным требованиям к мобильным сервисам и обеспечивать бесперебойную работу своих платформ.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен