В Самаре открылась "Горячая линия" по качеству транспортных услуг

Она будет работать до 28 ноября

Изображение с сайта pixabay.com

С 17 по 28 ноября в Самаре работает "Горячая линия" по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Консультации предоставляются в рабочие дни с 10:00 до 16:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:45.

Вопросы можно задать специалистам Управления Роспотребнадзора по Самарской области по телефону 8 (846) 260-50-25. Также консультации предоставляют специалисты ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области" по номеру 8 (846) 260-38-01.

Горячая линия работает только в будние дни, выходные исключены, сообщает Департамент транспорта Самары.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен