Возвраты товаров отныне под запретом: Wildberries кардинально изменил 20 положений
Компания Wildberries обновила около двадцати пунктов, регулирующих отношения между маркетплейсом, продавцами и покупателями
Wildberries внесла изменения в примерно двадцать пунктов, касающихся взаимоотношений между маркетплейсом, его продавцами и покупателями, согласно информации от Генеральной прокуратуры России, сообщает РИА НОВОСТИ.
"По поручению генерального прокурора Игоря Краснова была проведена проверка и дана правовая оценка правил, регулирующих пользование онлайн-площадкой ООО 'Вайлдберриз'. В процессе надзора были внесены изменения в около 20 пунктов, которые регулируют отношения между маркетплейсом, продавцами и покупателями", - приводится в заявлении.
Среди изменений отмечено, что теперь покупателю не нужно проверять качество товара при его получении, а моментом возврата продукции считается отказ от нее. Также срок доставки может быть увеличен только после согласования с покупателем.
Принцип отказа клиента от товара, включая технически сложные устройства, теперь также установлен, а сроки рассмотрения претензий на замену товара стали короче.
По данным Генеральной прокуратуры, компания Wildberries в настоящее время тестирует новое программное обеспечение, которое позволит отменять заказы через личный кабинет.
Кроме того, сообщается, что покупатель обязан возместить маркетплейсу расходы на возврат товара хорошего качества в следующих случаях:
- низкий процент выкупа клиентом;
- большое расстояние для транспортировки;
- специфические характеристики товара (крупные, хрупкие, непопулярные или часто подменяемые нечестными покупателями в пунктах самовывоза).
Теперь покупатели также будут предварительно информированы о сумме возможной компенсации продавцу при возврате товара, подчеркнули в ведомстве.
По словам представителей Wildberries, один из главных результатов проверки Генеральной прокуратурой заключается в признании платной обратной доставки возвращенной продукции в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
В компании уверены, что это поможет сократить логистические затраты продавцов, поддерживать доступные цены на платформе и сохранять потребительские характеристики товара, а также уменьшать его передвижение.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен