Самарцы винят колейность в серьезных ДТП на Московском шоссе

Эксперты по дорожному движению считают, что колейность не является основной причиной возникновения аварий, хотя многие самарцы высказывают другое мнение.

В последнее время участились случаи серьёзных ДТП на Московском шоссе, зачастую со смертельным исходом. 15 августа ночью произошла авария с «Ладой Приора». Двадцатилетний водитель потерял контроль над управлением, совершил наезд на бордюр, что привело к опрокидыванию машины. Это случилось на отрезке Алма-Атинская-Ташкентская. Результатом аварии стала гибель 21-летней пассажирки, остальные находившиеся в автомобиле молодые люди были госпитализированы. Практически в той же самой точке тем же вечером произошло ещё одно ДТП, когда 22-летняя водительница «Ниссана Альмера», также не справившись с управлением, совершила столкновение со стоящим грузовиком «Хово». Она была доставлена в медицинское учреждение с травмами различной степени тяжести.

В социальных сетях всё больше жителей города стали говорить о том, что причиной повышенной аварийности на этой трассе является возникшая колейность. Напомним, что Минтранс уже долгое время ведёт судебные тяжбы с подрядчиком в тщетных попытках принудить его к исправлению дефектов дороги. Самарцы предлагают в качестве профилактической меры ввести на опасных участках ограничения скорости по аналогии с Южным шоссе. Естественно, звучат и требования обновить трассу для её соответствия нынешним требованиям.

Но эксперты полагают, что причинами случившихся ДТП являются не дорожные дефекты, а человеческий фактор - водители превышают скорость и проявляют неосторожность в вождении. И колейность не является виной подрядчика, поскольку дорога изначально не была рассчитана на такой трафик. Необходимо радикальное изменение проекта дороги, сообщает ГТРК "Самара".

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен