Эксперт Березин: индийские автомобили не готовы к российскому климату и рынку

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Индийский автопром постепенно проявляет интерес...

freepik.com

Индийский автопром постепенно проявляет интерес к российскому рынку на фоне стремления Нью-Дели наращивать экспорт автомобилей и автокомплектующих. Однако перспективы продаж легковых машин из Индии в России остаются ограниченными. Такое мнение высказал руководитель отдела обучения компании «Автоприбор» Артём Березин.

Он подчеркнул, что, несмотря на рост торгового оборота между странами в энергетике, фармацевтике и военно‑технической сфере, автомобильный рынок требует других условий. По словам эксперта, производители вроде Tata Motors и Mahindra имеют опыт экспорта, но их автомобили пока не готовы к реальной конкуренции в России. Субкомпактные кроссоверы Tata Nexon и Mahindra XUV300 могли бы соперничать разве что с Moskvich 3 или будущей Lada Azimut, но не с более широким спектром представленных моделей.

Березин указал на необходимость серьёзной адаптации этих машин: это не только перенос руля, но и перекомпоновка салона, усиление кузова, установка «зимнего пакета» (подогревы, антикоррозийная защита, доработка системы охлаждения), улучшение шумоизоляции. С учётом ожидаемой цены от 2,5 млн рублей за базовую версию с пошлинами такие инвестиции, по его оценке, не окупятся при невысоких прогнозируемых объёмах продаж.

Он напомнил, что массовый сегмент в России удерживает Lada, а спрос на более технологичные автомобили и кроссоверы уже закрывают китайские бренды и вторичный рынок. Главной задачей отрасли Березин считает развитие собственного производства с высокой локализацией, а не замену одних импортных машин другими. В этом контексте он видит Индию скорее как потенциального технологического партнёра, чем как поставщика готовых автомобилей, сообщает zr.ru.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен