Max прокомментировал сбои в работе мессенджера утром 8 декабря

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Утром 8 декабря пользователи из разных регионов...

freepik.com

Утром 8 декабря пользователи из разных регионов России сообщили о неполадках в работе мессенджера Max. По данным сервиса мониторинга «Сбой.рф», к моменту публикации было зарегистрировано более 2 тыс. жалоб, большинство — из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирской области и Краснодарского края.

Параллельно о проблемах свидетельствовали данные платформы Downdetector: там зафиксировали свыше тысячи обращений, в том числе сообщения о трудностях со входом в приложение и загрузкой веб-версии. Первые жалобы начали поступать вскоре после 9:00 мск.

На фоне растущего числа сообщений в пресс-службе Max в комментарии РБК заявили, что сервис «работает в штатном режиме». Представители проекта не уточнили, с чем могут быть связаны жалобы пользователей, и сообщили, что продолжают мониторить стабильность работы платформы.

Мессенджер Max развивается VK при поддержке Минцифры. Бета-версия была представлена в марте 2025 года, а в июне распоряжением правительства сервис получил статус национального мессенджера. Через него юрлица, индивидуальные предприниматели и граждане могут подписывать документы с использованием усиленной электронной подписи в приложении «Госключ».

К концу октября в Max было зарегистрировано около 50 млн пользователей. В мессенджер постепенно переводят школьные, родительские и домовые чаты, что делает стабильность его работы критически важной для коммуникации граждан, бизнеса и органов власти, сообщает rbc.ru.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен