Роботизированная автомойка

Под роботизированной автомойкой понимается многофункциональная установка, которая выполняет весь спектр моечных операций автомобилей. Ведь технический прогресс не стоит на месте, постоянно совершенствуются разные технологии, техника и оборудование. Исключением не стала и сфера обслуживания, а конкретно мойка автомобилей.

К ручной автомобильной мойке относятся все виды моек, которые связаны с трудом человека, который непосредственно выполняет все действия. Будь то мытье машины с ведром или тряпочкой в руках.

Автоматическая мойка автомобиля делится на два таких вида, как робомойка и туннельная. Отличие между ними в том, что при туннельной мойке машина двигается вдоль бокса на подвижной ленте, словно на конвейере, проезжая через специальные моющие арки. Сначала машина проходит арки с автохимией, затем с водой, которая смывает весь шампунь. Далее следует процедура нанесения воска и сушка. Встречаются варианты туннельных моек с щетками, которые механическим путем снимают весь грязь с кузова, а также варианты и без таковых, где упор сделан только на химию и воду под давлением. Подробнее на: Kewande.

Автохимия

На робомойках есть маломощные системы дозации для того, что бы была больше точность дозирования химии. Мощные системы дозации применять экономически невыгодно. Для маломощных систем недопустимо применять высоковязкие виды химии. А именно ее покупают намного чаще — она более дешевая, поэтому ее нужно разбавлять. И здесь вступает в силу человеческий фактор и добросовестность персонала автомойки. К тому же, в нашей стране большой рынок автошампуней. От дорогих и качественных, до дешевых, сваренных в ржавой бочке. Так как роботизированная мойка – это бесконтактная мойка, то результат ее будет зависеть во многом от качественной автохимии.

Вода

К сожалению, во многих случаях, автохимия разводится водопроводной водой, которая, скорее всего не прошла всю фильтрацию. А значит, первые химические реакции проходят не на кузове железного коня, а еще в растворе при смешивании шампуня с водой. Если вода имеет железо или марганец в составе, то происходит специальный процесс окисления при контакте с химией. Соответственно, раствор, подаваемый на кузов автомобиля, теряет много своей эффективности. Что можно избежать, если применять фильтрованную воду, а это в свою очередь лишь дополнительные траты.