Минус 40 – не проблема: как российские инженеры высмеяли климатические барьеры
Специалисты НГТУ НЭТИ совместно с инженерами АО «НПП «Радиосвязь» создали промышленный прототип станции для быстрой зарядки электромобилей.
Разработанная станция основана на модульной конструкции, которая позволяет изменять количество зарядных постов и их мощностные характеристики в зависимости от потребностей. Устройство совместимо с международными стандартами зарядки, такими как CHAdeMO, GB/T и Type 2, а также оснащено встроенной системой управления. Это решение обеспечивает возможность быстрой зарядки транспортных средств мощностью до 80 кВт на один автомобиль.
Станция спроектирована с учётом суровых климатических условий Сибири. Для её надёжной работы предусмотрены двойной корпус, система климат-контроля и эффективная вентиляция. В настоящее время прототип проходит завершающие этапы испытаний, после которых планируется запустить серийное производство.
Ранее риелтор рассказала редакции SamaraOnline24 о ситуации на рынке жилья в 2025 году. Она объяснила, что сейчас люди берут ипотеку только на небольшую сумму.
Сообщает ndn.info
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Максимум 10 тысяч рублей или заблокируют на двое суток: новые правила переводов с карты на карту вступают в силу
Жители Самарской области предпочитают отечественные, японские и немецкие автомобили
В Самаре идет капремонт трамвайных путей на станции №2 "Постников овраг"
Волосы из "сена" превратятся в "шелк": всё решает всего один небольшой секрет