«Полная отмена доставки с 14 июня». Всех покупателей Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз
Покупателей на различных маркетплейсах уведомили о значительном изменении, касающемся доставки товаров. С 2 июня клиенты могут столкнуться с аннулированием своих заказов. По информации PRIMPRESS, это станет результатом одного механизма.
Специалисты предупреждают, что на пользователей маркетплейсов, таких как Wildberries, Ozon, AliExpress и других подобных площадок, в скором времени может повлиять новая мошенническая схема. Люди привыкли заказывать товары онлайн с доставкой на дом или в пункт выдачи, и этим стали пользоваться аферисты.
По данным Роскачества, мошенники нацеливаются на тех, кто заказывает множество товаров одновременно или совершает большие покупки на маркетплейсах. Остается неясным, как именно преступники получают личные данные клиентов. Тем не менее, информация попадает в их руки, и они звонят покупателям, представившись сотрудниками интернет-магазина.
Клиенту предлагается уточнить данные заказа и подтвердить номер телефона, привязанный к его аккаунту на сайте или в приложении маркетплейса. Затем от клиента требуют ввести код, который приходит на этот номер. Если он это делает, мошенники получают полный доступ к аккаунту.
После этого заказы будут полностью отменены, а все товары вернутся на склад. Однако деньги за покупки будут возвращены не покупателю, а мошенникам, так как они сменили данные в личном кабинете и указали свой счет. Многие могут столкнуться с этой проблемой уже с 2 июня. Чтобы этого избежать, рекомендуется никому не передавать уникальные коды и прочие личные данные.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен