"Все, это теперь запрещено": всех, кто заказывает на Wildberries и Ozon ждет подвох с 1 ноября
Российских покупателей, активно совершающих заказы в популярных интернет-магазинах, ждут серьезные изменения, вступающие в силу с 1 ноября. Крупные маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon и AliExpress, вводят новые ограничения и требования для своих клиентов.
Пожалуй, самое существенное нововведение касается Wildberries - лидера по обороту среди всех подобных онлайн-площадок. Компания вводит плату за возврат товаров для всех без исключения покупателей. Теперь, если заказанный товар не будет получен в пункте выдачи, с банковской карты клиента будет списано 100 рублей за каждую единицу, даже если продукция имеет заводской брак.
В Wildberries пояснили, что эта мера связана не с платой за возврат, а с оплатой транспортировки товара обратно. Таким образом, отказываться от покупок бесплатно больше не получится. Нововведение вступит в силу уже с началом следующей рабочей недели.
Покупателей Ozon и AliExpress также ждут изменения, связанные с обновлением мобильных приложений. Так, клиенты Ozon не смогут пользоваться своими аккаунтами, в том числе просматривать код для получения заказа, пока не установят последнюю версию программы. А AliExpress и вовсе отказался от поддержки старых версий приложения, выпустив новое, в котором уже отсутствует функция сортировки товаров по цене, пишет источник.
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен