"Заказы можете не ждать": россиян, которые покупают товары на Wildberries, предупредили

Представитель Wildberries отметил, что многие и...

PGS

Обязанность регистрации продавцов на российских маркетплейсах через «Госуслуги» может привести к сокращению ассортимента иностранных товаров и усложнить международное развитие онлайн-торговли. Об этом предупредили представители компании Wildberries и Russ, как сообщает РБК. Они считают, что данная инициатива создаст конкурентные преимущества для зарубежных онлайн-платформ и заблокирует возможность работы российских маркетплейсов за границей.

Представитель Wildberries отметил, что многие иностранные продавцы могут столкнуться с трудностями при прохождении верификации, что увеличивает риск утраты их товаров. "Для Wildberries эта дискриминационная инициатива также остановит любое международное развитие, которое включает уже наладившийся бизнес в семи странах и планы по выходу на новые рынки", — пояснил он, добавив, что аналогичная ситуация может возникнуть и у других крупных игроков на российском рынке онлайн-торговли.

В компании Avito также выразили обеспокоенность последствиями этого законопроекта. Согласно внутренним опросам, более половины пользователей заявили, что откажутся от размещения объявлений, если потребуется идентификация через «Госуслуги». При этом 40% продавцов готовы перейти на альтернативные каналы продаж, включая социальные сети и мессенджеры, что, по мнению Avito, может негативно повлиять на безопасность и защиту персональных данных.

15 февраля правительство представило в Госдуму законопроект, направленный на борьбу с кибермошенничеством. Документ предполагает обязательную идентификацию пользователей интернет-платформ, к которым ежедневно обращаются более 200 тыс. россиян. Власти уверены, что это поможет снизить уровень мошенничества и не окажет негативного влияния на обычных покупателей, пишет источник.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен