Заставят заплатить дважды: как покупателей обманывают прямо на кассе магазина

Не каждому человеку удаётся своевременно распознать обман со стороны кассиров.

Специалисты рекомендуют покупателям всегда сохранять бдительность в магазинах, чтобы избежать стать жертвой мошенничества, сообщает ресурс ktv-ray.ru. Россиянам дали информацию о том, какими методами могут воспользоваться кассиры в супермаркетах.

Например, клиент может случайно оплатить один товар дважды. Это происходит, когда на мобильный телефон приходит уведомление об списании средств с карты, но кассир утверждает, что транзакция не прошла из-за сбоя или другой причины. В результате человек оплачивает покупку повторно. При маленьких суммах многие не заморачиваются разбираться в произошедшем, но при больших тратиться таким образом никто не хочет.

Чтобы вернуть свои деньги, эксперты советуют не обращаться в магазин, где произошёл инцидент, а напрямую в банк.

"Если у банка будут основания для возврата, деньги будут списаны со счёта продавца и возвращены покупателю," - сообщает агентство "Прайм" ссылаясь на Ольгу Лебединскую, доцента кафедры статистики РЭУ имени Плеханова.

Покупателя могут обмануть и при помощи карты лояльности. Если кассир замечает, что у клиента много бонусов на карте, он может незаметно поменять карты и отдать свою клиенту, чтобы потом воспользоваться бонусами самому.

Также встречаются случаи, когда цена на товаре отличается от цены, которая была пробита на кассе. Поэтому важно внимательно проверять чек после каждой покупки. Иногда кассир может вручную ввести штрих-код другого товара.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен