Метро Самары на грани: почему подземка не справляется с нагрузкой
Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев отметил, что действующая система метро в Самаре не справляется с задачей равномерного распределения транспортных потоков. Он подчеркнул, что более эффективным и экономически выгодным решением может стать развитие наземного рельсового транспорта. Подземный метрополитен, по словам губернатора, требует значительных финансовых вложений и далеко не всегда отвечает потребностям современного градостроительства.
Строительство новых объектов метро, включая станцию «Театральная» в центральной части города, будет завершено. Однако, для улучшения транспортной доступности в отдаленных районах города необходимы дополнительные инфраструктурные проекты. На данный момент Самарский метрополитен, введенный в эксплуатацию в 1987 году, включает одну линию протяженностью 11,6 километра с 10 станциями и ежедневно перевозит около 34,3 тысячи пассажиров.
Недавно эксперт рассказал редакции SamaraOnline24 о проблемах транспорта в городе.
Сообщает ТАСС
Источник: samaraonline24.ru
Читайте в Дзен
Читайте также:
Максимум 10 тысяч рублей или заблокируют на двое суток: новые правила переводов с карты на карту вступают в силу
Жители Самарской области предпочитают отечественные, японские и немецкие автомобили
В Самаре идет капремонт трамвайных путей на станции №2 "Постников овраг"
Волосы из "сена" превратятся в "шелк": всё решает всего один небольшой секрет