Метро Самары на грани: почему подземка не справляется с нагрузкой

Вячеслав Федорищев объяснил, почему в Самаре хотят отказаться от развития метро
Губернатор Самарской области отметил, что дейст...

фотобанк смр24

Губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев отметил, что действующая система метро в Самаре не справляется с задачей равномерного распределения транспортных потоков. Он подчеркнул, что более эффективным и экономически выгодным решением может стать развитие наземного рельсового транспорта. Подземный метрополитен, по словам губернатора, требует значительных финансовых вложений и далеко не всегда отвечает потребностям современного градостроительства.

Строительство новых объектов метро, включая станцию «Театральная» в центральной части города, будет завершено. Однако, для улучшения транспортной доступности в отдаленных районах города необходимы дополнительные инфраструктурные проекты. На данный момент Самарский метрополитен, введенный в эксплуатацию в 1987 году, включает одну линию протяженностью 11,6 километра с 10 станциями и ежедневно перевозит около 34,3 тысячи пассажиров.

Недавно эксперт рассказал редакции SamaraOnline24 о проблемах транспорта в городе.

Сообщает ТАСС

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен