«Полная отмена доставки с 8 июля». Всех, кто делает покупки на Wildberries, Ozon и AliExpress, ждет сюрприз

Угроза отмены заказов в интернет-магазинах: мошенники используют новую схему

Клиентам интернет-магазинов, таким как Wildberries, Ozon, AliExpress и другим, следует быть бдительными, так как мошенники используют новую схему для отмены оформленных заказов.

С 7 июля покупатели могут столкнуться с полной отменой заказов, несмотря на то, что они были оплачены. Это происходит из-за того, что мошенники получают доступ к личным данным клиентов и изменяют информацию в их аккаунтах.

Злоумышленники звонят клиентам, выдавая себя за сотрудников онлайн-магазина, и просят проверить данные заказа и номер телефона, привязанный к личному кабинету. Затем они запрашивают код подтверждения, который приходит на указанный номер. Если клиент сообщает этот код, мошенники получают доступ к его аккаунту.

После получения доступа мошенники отменяют доставку заказа и возвращают товары на склад. При этом деньги, уплаченные клиентом за заказ, переводятся на счет мошенников, поскольку они изменили реквизиты в личном кабинете.

Эксперты Роскачества отмечают, что мошенники часто нацеливаются на клиентов, которые оформляют много заказов или покупают товары на крупную сумму. Как злоумышленники получают личные данные клиентов, пока неизвестно.

Чтобы избежать подобных ситуаций, клиентам интернет-магазинов рекомендуется не сообщать никому уникальные коды и другие личные данные. Если вам звонят якобы от имени магазина и просят предоставить такую информацию, немедленно сообщите об этом в службу поддержки магазина, пишет PRIMPRESS.