С 1 апреля будет изменена структура городской администрации Самары

О том, какие изменения предстоят, рассказал гла...

Фото из ТГ-канала Ивана Носкова

С 1 апреля вступают в силу изменения в структуре самарской администрации. Во избежание «вопросов и недомолвок», о том, какие именно изменения грядут, рассказал мэр Иван Носков в своём Телеграм-канале.

Проведена конкретизация задач заместителей мэра и чёткое разделение их полномочий. Будет три вице-мэра: один будет заниматься социальной сферой, второй - градостроительством и управлением городским имуществом, третий - поддержкой участников специальной военной операции и их семей. Задачи, поставленные перед каждым из заместителей, предельно конкретны и прозрачны, что исключает риск размывания ответственности, двойных согласований и прочих типичных для бюрократии явлений.

Определённые перемены затронут департаменты и отделы мэрии, но эти изменения не являются значительными. Изменения проводятся в большей степени для того, чтобы навести внутренний порядок и обеспечить повышение уровня эффективности работы структурных подразделений.

Сейчас готовится Стратегия развития Самары до 2036 года, идёт подготовка к празднованию юбилея города. Работа предстоит во всех сферах городского хозяйства. Самарцы имеют право быть в курсе, кто именно является ответственным за каждое направление. Необходима внятная структура мэрии города, убеждён Иван Носков.

А изучить новую структуру самарской власти и узнать контакты её подразделений можно здесь.

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен