Штраф за нарушение прав пассажиров: прокуратура привлекла к ответственности авиакомпанию

Фото: Приволжская транспортная прокуратура
Куйбышевской транспортной прокуратурой инициирована результативная проверка в отношении авиаперевозчика, допустившего грубые нарушения прав пассажиров. Поводом послужило официальное обращение гражданина, столкнувшегося с ненадлежащим исполнением условий воздушной перевозки.
В ходе прокурорского расследования установлено, что в июне 2025 года в международном аэропорту Самары произошла чрезмерная задержка рейса в направлении Москвы, продолжительность которой достигла 36 часов. Несмотря на установленную законодательством обязанность, авиакомпания не обеспечила пассажирам положенные по закону услуги размещения в гостиничном комплексе на период вынужденного ожидания.
На основании собранных транспортной прокуратурой материалов Управление Роспотребнадзора возбудило дело об административном правонарушении по части 1 статьи 14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (оказание услуг, не соответствующих обязательным требованиям нормативных правовых актов). По результатам рассмотрения дела авиакомпания-нарушитель привлечена к административной ответственности с назначением санкции в виде денежного взыскания в размере 30 000 рублей, сообщает Приволжская транспортная прокуратура.
Обратите внимание: