В Самаре в октябре 2021 года ведется поадресная обработка поступивших обращений от жителей

В Самаре подходит к завершению подключение к отоплению жилфонда. На данный момент теплом обеспечены уже свыше 10 000 жилых зданий. При возникновении проблем ведется регулировка на внутренних сетях, а все обращения отрабатываются в плотном взаимодействии управляющих компаний, теплоснабжающих органзаций, а также ТСЖ, ЖСК и ТСН. Аналогичная работа ведется и в соцсетях.

Руководитель департамента городского хозяйства и экологии Олег Ивахин рассказал, что сначала заявка принимается, затем передается в район, в управляющую компанию для отработки и дальнейшего контроля, а специалисты обеспечивают обратную связь по той или иной проблематике с учетом поставленных сроков.

Поадресный контроль позволяет отследить исполнение задач вплоть до момента решения. Замглавы Железнодорожного района Ольга Анцева отметила, что при организации процесса обратной связи задействованы все сотрудники профильных подразделений администрации. Как правило, все поступившие обращения отрабатываются в день поступления, сообщает sgpress.ru.