Toyota увеличит жизненный цикл моделей и откажется от планового удешевления

Анастасия Максименко Редактор ленты новостей
Японский автопроизводитель Toyota объявил о пер...

freepik.com

Японский автопроизводитель Toyota объявил о пересмотре своей продуктовой стратегии и ценовой политики. Компания планирует сосредоточиться на трёх направлениях: увеличении срока актуальности моделей, активном внедрении цифровых решений и поддержании более стабильного уровня цен.

В рамках обновлённого подхода Toyota намерена увеличить межмодельные циклы для ключевых моделей до девяти лет вместо прежних пяти. В компании считают, что это позволит дольше сохранять интерес к автомобилям и поддерживать их стоимость на вторичном рынке. Такое решение особенно актуально на фоне устойчивого спроса и задержек поставок популярных моделей, включая RAV4, Land Cruiser и Prado.

Корректируется и подход к формированию цен. Ранее стоимость моделей постепенно снижалась по мере их «старения». Теперь Toyota переходит к более гибкой схеме, при которой цены будут определяться с учётом текущей рыночной ситуации. Это должно помочь управлять дефицитом и сглаживать колебания стоимости на рынке подержанных автомобилей в условиях роста производственных издержек.

Ключевым элементом новой стратегии становится переход к концепции программно‑определяемых автомобилей (Software‑Defined Vehicles). Компания планирует регулярно обновлять программное обеспечение машин по воздуху (OTA‑обновления), добавляя новые функции, улучшая интерфейсы и системы помощи водителю без изменения конструкции. Такой подход продлевает актуальность моделей и снижает необходимость в частой смене платформ.

Для покупателей это означает меньший риск быстрого морального устаревания автомобиля и большую предсказуемость цен на всём протяжении срока эксплуатации, сообщает КП.

Читайте также:

Источник: samaraonline24.ru

Читайте в Дзен